Лучшие бесплатные шаблоны сайтов!

20 апреля 2019 г.

Главная страница сайта. Задачи, которые должен решать текст на главной странице.

Сегодня поговорим о том, для чего нужен текст на главной странице сайта, какие задачи он должен решать в первую очередь (рассматривать будем именно бизнес-сайт, то есть ресурс, созданный для заработка денег).

В первую очередь, нужно понять, что главная страница на сайте не является чем-то особенным, каким-то отдельным выпадающим звеном, которое должно выделяться на фоне всего остального. Эта страница лишь должна помогать вам в решении глобальной задачи (или просто не мешать в ее решении). Глобальная задача бизнес-сайта – это получение прибыли от продажи товаров и услуг, представленных здесь. Каждый бизнес-сайт обладает своими особенностями, своей идеологией, своей структурой и тематикой. Следовательно, главная страница в каждом случае будет своей. Подход к созданию главной страницы в каждом случае будет отличаться.

Если целевые посетители сайта относятся к разным группам (оптовики, розничные покупатели, партнеры), то текст должен разделять всю аудиторию на отдельные группы, после чего направлять их на созданные для каждой группы страницы. Причем сделать это надо максимально понятно и грамотно.

Просматривая большое количество бизнес-сайтов, обратите внимание на оформление главных страниц. Даже не на текст, а именно на оформление и структуру. Довольно часто текст на главной практически незаметен, он как бы вплетается в страницу, дополняет отдельные блоки и элементы. В этом и есть основная особенность. Ведь в представлении многих начинающих вебмастеров главная страница сайта – это просто полотно приветственного текста, который жестко оптимизирован под определенные ключи. Понятно, что оптимизация – это хорошее дело. Но главная страница, как правило, предназначается для посетителей и для их перенаправления на другие страницы и в другие разделы. Поэтому простое «полотно с ключами» здесь будет не совсем уместным.

Текст должен быть эффективным в плане увеличения продаж при помощи сайта. Он должен направлять посетителей туда, куда они хотят попасть, рассказывать о том, что они хотят узнать в первую очередь. Поэтому здесь не нужно публиковать большую историю создания вашей компании и прочую лишнюю информацию. Человека интересует товар или услуги. Попав на главную страницу, он ищет информацию об этом товаре или этих услугах.

Приведем несколько примером правильного оформления главной страницы бизнес-сайта.

1. Интернет-магазин. В шапке указана краткая информация о деятельности. Основную часть страницы занимают позиции наиболее востребованных товаров. В самом низу указана дополнительная информация (о доставке, телефон, почта).

2. Второй интернет-магазин. В шапке размещен громкий слоган, который отражает основные преимущества (скидки, гарантию на товар и т.д.). Основная часть состоит из 3-4 разделов с товарами. В каждом разделе демонстрируются самые популярные товары (либо товары, на которые действует скидка).

3. Корпоративный сайт. В шапке располагается слоган или краткая информация. Чуть ниже размещены ссылки на 3-4 основных продукта компании (можно с графикой и кратким описанием). Эти продукты должны бросаться в глаза. Чуть ниже указываем преимущества сотрудничества с вами по пунктам и краткую контактную информацию.

Эта запись размещена в категории Интернет, Теория и помечена как . Сохраните адресс страницы.
Copyright © 2011-2019 - Бесплатные шаблоны сайтов Правила пользования Политика конфиденциальности