Лучшие бесплатные шаблоны сайтов!

21 августа 2019 г.

Секреты создания эффективного лендинга

Сегодня пользователи в сети все меньше просматривают сайты, а просто открывают и закрывают их, если не находят ничего интересного. Все дело в том, что с каждый днем в интернете становится все больше и больше сайтов и интернет-магазинов, из-за чего стремительно растет конкуренция. Если ты не нашел ничего полезного на сайте за несколько секунд, то можно быстро перейти на другой более интересный и понятный сайт.

В чем дело? Все очень просто. Пользователи не хотят тратить время попусту, а хотят сразу купить товары и услуги, которые полностью удовлетворят их потребности. Помочь владельцам сайтов в такой ситуации могут посадочные или лендинг страницы. С их помощью можно привлечь и удержать внимание клиентов, показав им самые важные и положительные моменты вашей деятельности и товаров, и помочь им в принятии верного для вас решения.

Так вот, сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно создавать эффективные лендинги и какие секреты для этого можно использовать. Давайте не будем тратить время и начнем немедленно.

Правило 1

Первое, что вам необходимо усвоить, так это то, что время равняется деньгам, которые вы можете заработать. Так что на создание посадочной страницы у вас должно уходить не больше двух недель. Лучше всего делать лендинги заранее, но если выбора нет, то старайтесь сделать его как можно быстрее.

Все дело в том, что чем больше времени уходит у вас на раздумья, тем больше ненужной информации появляется на странице лендинга. Просто пишите то, что приходит в голову, а не углубляйтесь в размышления и созданием никому не нужного количества контента. Лендинг должен создаваться и запускаться стремительно, а вот доработки и редактирование можно сделать в любой удобный для вас момент. Лучше всего, если на создание страницы и его тестирование, у вас уйдет не больше недели.

Правило 2

При создании посадочной страницы, очень важно уделить время созданию дизайна. В первую очередь, он должен соответствовать корпоративному стилю. Если у вашей компании есть собственные цвета, которые используются, например, в логотипе, страницу лендинга можно оформить с их использованием.

Если страница лендинга приурочена к какому-то событию или времени года, то можно использовать цвета или дополнительные элементы, которые ассоциируются с этим событием. Например, если вы проводите осеннюю распродажу, то можно использовать желтые оттенки, которые ассоциируются с осенью, и красные оттенки, которые привлекают внимание и чаще всего используются при создании акций и других горящих предложений.

Правило 3

Используйте картинки. Да-да, сегодня текстовый контент с полным крахом проигрывает войну картинкам и другому графическому контенту. И этим нужно пользоваться!

Идеально, если на вашей странице будет две картинки в слайдере на лендинге. Если будет использовано больше слайдов, то велик риск того, что посетитель обратит на них свое внимание, и дальше не будет просматривать информацию на странице.

Еще один важный момент — это тематика использованных изображений. Они должны соответствовать тематике страницы и информировать посетителей о сути вашего предложения.

Правило 4

Еще один важный момент для создания эффективного лендинга — это описание ваших преимуществ. Вы должны описать, а еще лучше представить в виде инфографики собственные преимущества, которые отличают вас от конкурентов. На это нужно выделить достаточно времени и хорошенько подумать, как можно компактно, но ярко рассказать о плюсах компании и предлагаемого продукта. А самую-самую информацию, лучше всего оставить «на десерт» и представить в самом низу посадочной страницы.

Такая информация на странице лендинга должна проскальзывать не менее 5 раз по всей ее длине.

Правило 5

Все покупатели хотят предварительно проверить и попробовать товар, чтоб быть точно уверенными в собственном выборе. Поэтому не стесняйтесь предложить на лендинге предварительно протестировать или попробовать товары и услуги, если это возможно. Это без сомнения не только повысит интерес к вашему предложению, а и доверие к компании в целом, так как продемонстрирует вашу уверенность в собственной продукции.

Правило 6

Не стесняйтесь показать своих клиентов. Покажите на странице логотипы их компаний и с уважением напишите о них. Помните о качестве использованных картинок, логотипы должны быть четкими и качественными.

Также, можно добавить отзывы от довольных клиентов. Например, сделать слайдер с видео или просто текстовыми сообщениями с благодарностью. Это очень эффективно действует на пользователей и позволяет вызвать их доверие и расположение, мотивируя воспользоваться вашим предложением и выполнить нужные для вас действия.

Правило 7

Приложите все усилия для того чтоб быть доступными для клиентов. Проще говоря, на странице лендинга очень важно указать контактные данные и адрес офиса, если вы продаете услуги или хотите, чтоб клиенты приезжали к вам. Добавьте вверху страницы номера телефонов или другие пути для связи с вами в онлайн. Заботьтесь об удобстве целевой аудитории, чтоб им не пришлось искать нужную информацию на вашем сайте после. Все должно быть на видном месте и всегда под рукой!

Если вы хотите, чтоб пользователи оставили для вас какую-то личную информацию, вы можете оставить поле для быстрой регистрации, например, или сделать активное окно для перехода на нужную вам страницу. Те, кого заинтересует ваш лендинг, обязательно воспользуются такой возможностью.

Правило 8

Цель любой посадочной страницы — это мотивация пользователей выполнить необходимые для вас действия. Если вы делаете страницу для акции или сезона скидок, то не лишним будет добавить здесь кнопки моментальной покупки, предзаказа и другие кнопки, которые говорят о выполнении какого-то действия.

Такие кнопки очень хорошо работают и показывают отличную статистику продаж, а ведь именно этого мы и добиваемся, создавая лендинг.
А теперь, я хочу показать вам несколько готовых вариантов шаблонов для лендинг страниц, которые можно купить у компании MotoCMS и сразу же использовать для дела. Вот они:

http://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-html-templates-ru-type/50842.html

http://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-html-templates-ru-type/50843.html

http://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-html-templates-ru-type/50845.html

http://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-html-templates-ru-type/50844.html

http://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-html-templates-ru-type/50841.html

На этом, я хочу закончить свой рассказ о секретах эффективного лендинга. Конечно, выше перечислены далеко не все условия для создания посадочной страницы, но и их будет более чем достаточно для того, чтоб ваша страница продавала и мотивировала клиентов.

Напоследок, хочу, как всегда предложить ознакомиться со статьей о шрифтах в веб-дизайне, которая также будет полезна для создания лендинг страницы.

Эта запись размещена в категории Интернет и помечена как . Сохраните адресс страницы.
Copyright © 2011-2019 - Бесплатные шаблоны сайтов Правила пользования Политика конфиденциальности